профессиональный подбор административного персонала секретарь Подбор административного персонала (секретари, переводчики, администраторы...)
профессиональный подбор административного персонала подбор секретаря, администратора, переводчика работа в Москве для администраторов, секретарей, переводчиков... вакансии рассылки для работодателей и соискателей каталог о проекте
переводчик
подбор персонала

Активный подбор персонала по направлению "Административный персонал, секретариат".

Данное направление включает поиск следующих сотрудников:
- секретарь;
- секретарь на ресепшн;
- секретарь на ресепшн со знанием иностранного языка;
- секретарь-референт;
- секретарь-референт со знанием иностранного языка;
- помощник (референт) руководителя;
- помощник (референт) руководителя со знанием иностранного языка;
- референт в приемную (лицо компании);
- референт в приемную (лицо компании) со знанием иностранного языка;
- референт-переводчик;
- администратор офиса;
- офис-менеджер.

Стоимость подбора составляет 13% от годового дохода специалиста.
Гарантийный испытательный срок - 3 месяца, в случае непрохождения кандидатом гарантийного испытательного срока мы производим однократную замену.
В нашем Договоре приведены более конкретно условия сотрудничества.

При формировании заявки на подбор персонала компании важно определить, какая из вышеперечисленных должностей ей действительно требуется, так как названия должностей часто путаются.
Представленная ниже информация поможет Вам определиться с заказом:

Секретарь.

Так звучит должность, занимающая первую ступень в развитии карьеры административного сотрудника. Секретарь выполняет техническую работу, помогая в работе одному из структурных звеньев компании (например, отделу продаж).

В функции секретаря входит: печать документов, ведение делопроизводства и документооборота, работа с оргтехникой (факс, "ксерокс", сканер, принтер), фиксация и передача информации сотрудникам структурного подразделения.

Необходимые навыки секретаря: грамотное письмо, скорость печати от 150 уд. мин, минимальные знания в сфере документооборота и делопроизводства, знание ПК-программ (Word, Internet, e-mail).

Личностные качества секретаря: умение концентрироваться, хорошая переключаемость, структурированность, исполнительность.

При заполнении анкеты-заявки по данной должности в графе "необходимый опыт работы" достаточно указать: 0,5 лет. Такой минимальный опыт кандидата на должность секретаря (обладающего определенными личностными качествами) достаточен, чтобы справиться с данной работой.

Образование достаточно не ниже общего среднего + краткосрочные курсы секретарей.

Заработная плата такого секретаря составляет в среднем 300$-350$.

Секретарь на ресепшн.

Секретарь на ресепшн - вторая ступень в развитии карьеры административного сотрудника. Главная задача секретаря на ресепшн - прием входящих звонков в компанию и встреча посетителей. Во многих компаниях место секретаря на ресепшн располагается в приемной компании, за высокой стойкой.

В функции секретаря на ресепшн входит: работа на Мини-АТС (приветствие, сообщение первичной информации, переключение звонков на соответствующих сотрудников); приветствие посетителей (чай, кофе), выполнение в несколько меньших объемах функций секретаря: печать документов, ведение делопроизводства и документооборота, работа с оргтехникой (факс, "ксерокс", сканер, принтер), фиксация и передача информации сотрудникам структурного подразделения.

Необходимые навыки: знание делового этикета, грамотная речь, умение создавать и поддерживать деловой имидж (в одежде, прическе, маникюре, косметике), знание основ секретарского дела - грамотное письмо, скорость печати от 150 уд. мин, минимальные знания в сфере документооборота и делопроизводства, знание ПК-программ (Word, Internet, e-mail).

Личностные качества: помимо стандартных навыков секретаря (умение концентрироваться, хорошая переключаемость, структурированность, исполнительность), также приятная внешность, доброжелательность, хорошие коммуникативные навыки, умение разрешать возникшие конфликтные ситуации, лояльность к людям, внимательность.

При заполнении анкеты-заявки по данной должности в графе "необходимый опыт работы" достаточно указать: от 1 года.

Образование достаточно не ниже среднего специального (административный профиль), либо неполное высшее (студентка).

Заработная плата такого сотрудника составляет в среднем 350$-400$.

Секретарь на ресепшн со знанием иностранного языка.

Функции, навыки, личностные качества по должности "секретарь на ресепшн со знанием иностранного языка" совпадают со стандартными по должности секретаря на ресепшн (см. ниже) + необходимо знание иностранного языка на уровне разговорного.

Данный уровень должен позволять: ответить на входящий звонок иностранного партнера в виде приветствия и передачи (приема) общей информации; прочесть, а также ответить на письмо иностранного партнера, содержащего общую информацию.

Знание специальной лексики, особой бизнес-терминологии здесь не подразумевается, т.к. функции бизнес-общения с иностранными партнерами выполняют другие вышестоящие сотрудники.

В функции секретаря на ресепшн со знанием иностранного языка входит: работа на Мини-АТС (приветствие, сообщение первичной информации, в т.ч. на иностранном языке, переключение звонков на соответствующих сотрудников); приветствие посетителей (чай, кофе), выполнение в несколько меньших объемах функций секретаря: печать документов, ведение делопроизводства и документооборота, работа с оргтехникой (факс, "ксерокс", сканер, принтер), фиксация и передача информации сотрудникам структурного подразделения.

Необходимые навыки: разговорный иностранный язык, знание делового этикета, грамотная речь, умение создавать и поддерживать деловой имидж (в одежде, прическе, маникюре, косметике), знание основ секретарского дела - грамотное письмо, скорость печати от 150 уд. мин, минимальные знания в сфере документооборота и делопроизводства, знание ПК-программ (Word, Internet, e-mail).

Личностные качества: помимо стандартных навыков секретаря (умение концентрироваться, хорошая переключаемость, структурированность, исполнительность), также приятная внешность, доброжелательность, хорошие коммуникативные навыки, умение разрешать возникшие конфликтные ситуации, лояльность к людям, внимательность.

Образование должно быть не ниже среднего специального + курсы иностранного языка (либо лингвистическое неполное высшее образование).

Заработная плата такого сотрудника составляет в среднем 500$-600$.

Секретарь-референт.

Секретарь-референт, в отличие от секретаря на ресепшн, обладает более широкими полномочиями. Отвечая на телефонные звонки, секретарь-референт общается на более высоком уровне с клиентами, может решить некоторые вопросы, входящие в его компетенцию.

Секретарь-референт также не просто принимает почту, но и отвечает на письма клиентов, может составлять различные запросы, звонить в различные инстанции и организации для решения вверенных ему вопросов.

В функции секретаря-референта входит: прием телефонных звонков и консультирование, решение по телефону с клиентами определенных вопросов, вверенных в компетенцию секретаря-референта; встреча посетителей; ведение деловой переписки, делопроизводства и документооборота на высоком уровне; фиксация и передача информации сотрудникам структурного подразделения.

Необходимые навыки: знание основ деловой переписки, знание делового этикета, грамотная речь, умение создавать и поддерживать деловой имидж (в одежде, прическе, маникюре, косметике), на высоком уровне знание основ секретарского дела - документооборота и делопроизводства, грамотное письмо, скорость печати от 200 уд. мин, знание ПК-программ (Word, Excel, Internet, e-mail).

Личностные качества секретаря-референта: помимо стандартных навыков секретаря (умение концентрироваться, хорошая переключаемость, структурированность, исполнительность), также приятная внешность, доброжелательность, хорошие коммуникативные навыки, умение разрешать возникшие конфликтные ситуации, лояльность к людям, внимательность, ответственность.

При заполнении анкеты-заявки по данной должности в графе "необходимый опыт работы" достаточно указать: от 2 лет.

Образование высшее (желательно, административный профиль) + курсы секретарей-референтов.

Заработная плата такого сотрудника составляет в среднем 500$-700$.

Секретарь-референт со знанием иностранного языка.

Секретарь-референт со знанием иностранного языка, помимо функций, навыков и личностных качеств, которыми должен обладать простой секретарь-референт, должен также владеть иностранным языком на уровне разговорного, хорошего письменного + знание бизнес-терминологии.

В отличие от секретаря на ресепшн, секретарь-референт обладает более широкими полномочиями. Отвечая на телефонные звонки, секретарь-референт со знанием иностранного языка общается на более высоком уровне с клиентами, в т.ч. иностранными, может решить некоторые вопросы, входящие в его компетенцию.

Секретарь-референт также не просто принимает почту, но и отвечает на письма клиентов, может составлять различные запросы, звонить в различные инстанции и организации для решения вверенных ему вопросов.

В функции секретаря-референта со знанием иностранного языка входит: прием телефонных звонков и консультирование, в т.ч. на иностранном языке, решение по телефону с клиентами определенных вопросов, вверенных в компетенцию секретаря-референта; встреча посетителей; ведение деловой переписки, делопроизводства и документооборота на высоком уровне, в т.ч. на иностранном языке; фиксация и передача информации сотрудникам структурного подразделения.

Необходимые навыки: разговорный иностранный язык, хороший письменный + знание бизнес-терминологии, знание основ деловой переписки, знание делового этикета, грамотная речь, умение создавать и поддерживать деловой имидж (в одежде, прическе, маникюре, косметике), на высоком уровне знание основ секретарского дела - документооборота и делопроизводства, грамотное письмо, скорость печати от 200 уд. мин, знание ПК-программ (Word, Excel, Internet, e-mail).

Личностные качества: помимо стандартных навыков секретаря (умение концентрироваться, хорошая переключаемость, структурированность, исполнительность), также приятная внешность, доброжелательность, хорошие коммуникативные навыки, умение разрешать возникшие конфликтные ситуации, лояльность к людям, внимательность, ответственность.

При заполнении анкеты-заявки по данной должности в графе "необходимый опыт работы" достаточно указать: от 2 лет.

Образование высшее (желательно, административный профиль) + курсы секретарей-референтов + курсы иностранного языка (либо высшее лингвистическое образование).

Заработная плата такого сотрудника составляет в среднем 700$-800$.

Помощник (референт) руководителя

Помощник (референт) руководителя - это правая рука генерального директора либо презинедта компании. Директор поручает своему помощнику выполнять функции, входящие в его непосредственную деятельность, но имеющие технический характер, с которыми помощник (референт) руководителя может справиться. Помощник (референт) руководителя принимает на себя часть потока информации и контактов, идущих на руководителя. Он также определенным образом организует рабочий процесс директора.

При подборе данного сотрудника очень важно обратить внимание на личностную совместимость директора и подбираемого помощника.
Помощник (референт) руководителя должен владеть всеми знаниями и функциями стандартного секретаря-референта.

В функции помощника (референта) руководителя входит: планирование рабочего дня руководителя, организация поездок и командировок руководителя (заказ билетов, визы и т.д.); сопровождение руководителя во время командировок; прием телефонных звонков, почты, адресованной руководителю, консультации и ведение деловой переписки на уровне своей компетенции; ведение делопроизводства и документооборота на высоком уровне; фиксация и передача информации по поручению руководителя сотрудникам структурных подразделений, контроль исполнения сотрудниками поручений руководителя.

Необходимые навыки помощника (референта) руководителя: умение организовывать техническую сторону деятельности руководителя, знание бизнес-администрирования, основ деловой переписки, делового этикета, грамотная речь, умение создавать и поддерживать деловой имидж (в одежде, прическе, маникюре, косметике), на высоком уровне знание основ секретарского дела - документооборота и делопроизводства, грамотное письмо, скорость печати от 200 уд. мин, знание ПК-программ (Word, Excel, Internet, e-mail).

Личностные качества: организаторские способности, мобильность, высокий уровень лояльности и гибкости, помимо стандартных навыков секретаря (умение концентрироваться, хорошая переключаемость, структурированность, исполнительность), также приятная внешность, доброжелательность, хорошие коммуникативные навыки, умение разрешать возникшие конфликтные ситуации, внимательность, ответственность.

При заполнении анкеты-заявки по данной должности в графе "необходимый опыт работы" достаточно указать: от 5 лет в административной сфере, от 2 лет в должности помощника (референта) руководителя.

Образование высшее (желательно, административный профиль) + курсы по бизнес-администрированию.

Заработная плата такого сотрудника составляет в среднем 800$-1000$.

Помощник (референт) руководителя со знанием иностранного языка

Помощник (референт) руководителя со знанием инстранного языка - это правая рука директора иностранной компании, либо компании, связанной с иностранным бизнесом. В первом случае помощник (референт) руководителя должен знать соответствующий иностранный язык на уровне носителя языка, во втором - свободный иностранный язык (как устный, так и письменный).

Директор поручает своему помощнику выполнять функции, входящие в его непосредственную деятельность, но имеющие технический характер, с которыми помощник (референт) руководителя может справиться. Помощник (референт) руководителя принимает на себя часть потока информации и контактов, идущих на руководителя. Он также определенным образом организует рабочий процесс директора.

При подборе данного сотрудника очень важно обратить внимание на личностную совместимость директора и подбираемого помощника.

Помощник (референт) руководителя должен владеть всеми знаниями и функциями стандартного секретаря-референта.

В функции помощника (референта) руководителя входит: планирование рабочего дня руководителя, организация поездок и командировок руководителя (заказ билетов, визы и т.д.); сопровождение руководителя во время командировок, как правило, зарубеж; прием телефонных звонков, почты, адресованной руководителю, консультации и ведение деловой переписки на уровне своей компетенции на иностранном языке; ведение делопроизводства и документооборота на высоком уровне, в т.ч. на иностранном языке; фиксация и передача информации по поручению руководителя сотрудникам структурных подразделений, контроль исполнения сотрудниками поручений руководителя.

Необходимые навыки помощника (референта) руководителя: свободный иностранный язык (устный письменный) (на уровне носителя языка), умение организовывать техническую сторону деятельности руководителя, знание бизнес-администрирования, основ деловой переписки, международного делового этикета, грамотная речь, умение создавать и поддерживать деловой имидж (в одежде, прическе, маникюре, косметике), на высоком уровне знание основ секретарского дела - документооборота и делопроизводства, грамотное письмо, скорость печати от 200 уд. мин, знание ПК-программ (Word, Excel, Internet, e-mail).

Личностные качества помощника (референта) руководителя: организаторские способности, мобильность, высокий уровень лояльности и гибкости, знание международного делового этикета, помимо стандартных навыков секретаря (умение концентрироваться, хорошая переключаемость, структурированность, исполнительность), также приятная внешность, доброжелательность, хорошие коммуникативные навыки, умение разрешать возникшие конфликтные ситуации, внимательность, ответственность.

При заполнении анкеты-заявки по данной должности в графе "необходимый опыт работы" достаточно указать: от 5 лет в административной сфере, от 2 лет в должности помощника (референта) руководителя в иностранной компании, либо в компании, связанной с иностранным бизнесом.

Образование высшее (желательно, административный профиль) + курсы по бизнес-администрированию + курсы иностранного языка (либо высшее лингвистическое образование). Желателен опыт длительного проживания за границей в стране, где используется соответствующий иностранный язык.

Заработная плата такого сотрудника составляет в среднем 1000$-1500$.

Референт в приемную (лицо компании)

Референт в приемную (лицо компании) - обычно по функциям секретарь на ресепшн, либо секретарь-референт, но главное требование к кандидату - это модельная внешность. Этот критерий - самый главный при отборе кандидатов.

Единых стандартов красоты на рынке нет, но как правило, требования следующие: высокий рост (не ниже 175 см.), правильные пропорции тела (90х60х90), "длинные ноги", размер одежды не более 44.

Такие девушки с яркой красивой внешностью требуются в компаниях, где большая проходимость клиентов, они выступают "дополнительной рекламой" компании.

Функции референта в приемную (лица компании) могут совпадать с функциями секретаря на ресепшн: работа на Мини-АТС (приветствие, сообщение первичной информации, переключение звонков на соответствующих сотрудников); приветствие посетителей (чай, кофе), выполнение в несколько меньших объемах функций секретаря: печать документов, ведение делопроизводства и документооборота, работа с оргтехникой (факс, "ксерокс", сканер, принтер), фиксация и передача информации сотрудникам структурного подразделения.

В функции референта в приемную (лица компании) могут входить также и функции секретаря-референта: прием телефонных звонков и консультирование, решение по телефону с клиентами определенных вопросов, вверенных в компетенцию секретаря-референта; встреча посетителей; ведение деловой переписки, делопроизводства и документооборота на высоком уровне; фиксация и передача информации сотрудникам структурного подразделения.

Необходимые навыки референта в приемную: знание основ деловой переписки (по желанию заказчика), знание делового этикета, грамотная речь, умение создавать и поддерживать деловой имидж (в одежде, прическе, маникюре, косметике), знание основ секретарского дела - документооборота и делопроизводства, грамотное письмо, скорость печати от 150 уд. мин, знание ПК-программ (Word, Excel, Internet, e-mail).

Личностные качества референта в приемную: модельная внешность, помимо стандартных навыков секретаря (умение концентрироваться, хорошая переключаемость, структурированность, исполнительность), также доброжелательность, хорошие коммуникативные навыки, умение разрешать возникшие конфликтные ситуации, лояльность к людям, внимательность.

При заполнении анкеты-заявки по данной должности в графе "необходимый опыт работы" достаточно указать: от 1 года.

Образование достаточно не ниже среднего специального (административный профиль), либо неполное высшее (студентка).

Заработная плата такого сотрудника составляет в среднем 1000$-1200$.

Референт в приемную (лицо компании) со знанием иностранного языка

Референт в приемную (лицо компании) со знанием иностранного языка - обычно по функциям секретарь на ресепшн, либо секретарь-референт, но главное требование к кандидату - это модельная внешность + знание иностранного языка на уровне разговорного. Этоти два критерия - самые главные при отборе кандидатов.

Единых стандартов красоты на рынке нет, но как правило, требования следующие: высокий рост (не ниже 175 см.), правильные пропорции тела (90х60х90), "длинные ноги", размер одежды не более 44.

Такие девушки с яркой красивой внешностью требуются в компаниях, где большая проходимость клиентов, они выступают "дополнительной рекламой" компании.

Функции референта в приемную (лица компании) со знанием иностранного языка могут совпадать с функциями секретаря на ресепшн со знанием иностранного языка: работа на Мини-АТС (приветствие, сообщение первичной информации, в т.ч. на иностранном языке, переключение звонков на соответствующих сотрудников); приветствие посетителей (чай, кофе), выполнение в несколько меньших объемах функций секретаря: печать документов, ведение делопроизводства и документооборота (в т.ч. на иностранном языке), работа с оргтехникой (факс, ксерокс, сканер, принтер), фиксация и передача информации сотрудникам структурного подразделения.

В функции референта в приемную (лица компании) со знанием иностранного языка могут входить также и функции секретаря-референта: прием телефонных звонков и консультирование, т.ч на иностранном языке, решение по телефону с клиентами определенных вопросов, вверенных в компетенцию секретаря-референта; встреча посетителей; ведение деловой переписки, делопроизводства и документооборота на высоком уровне, в т.ч. на иностранном языке; фиксация и передача информации сотрудникам структурного подразделения.

Необходимые навыки: разговорный иностранный язык, знание основ деловой переписки (по желанию заказчика), знание международного делового этикета, грамотная речь, умение создавать и поддерживать деловой имидж (в одежде, прическе, маникюре, косметике), знание основ секретарского дела - документооборота и делопроизводства, грамотное письмо, скорость печати от 150 уд. мин, знание ПК-программ (Word, Excel, Internet, e-mail).

Личностные качества референта в приемную (лица компании) со знанием иностранного языка: модельная внешность, помимо стандартных навыков секретаря (умение концентрироваться, хорошая переключаемость, структурированность, исполнительность), также доброжелательность, хорошие коммуникативные навыки, умение разрешать возникшие конфликтные ситуации, лояльность к людям, внимательность.

При заполнении анкеты-заявки по данной должности в графе "необходимый опыт работы" достаточно указать: от 1 года.

Образование достаточно не ниже среднего специального (административный профиль), либо неполное высшее (студентка).

Заработная плата такого сотрудника составляет в среднем 1200$-1500$.

Референт-переводчик

Основная задача референта-переводчика - во время общения с иностранными партнерами (как правило, во время заграничных поездок) осуществлять синхронный перевод для руководителя или группы сотрудников компании.

Обычно ценятся референты-переводчики редких, либо сложных языков (китайский, японский, арабский, турецкий и т.д.).

Большая часть рабочего времени референта-переводчика проходит в заграничных командировках.

Референт-переводчик, как правило, также выполняет функции помощника (референта) руководителя во время поездок. Как и помощнику (референту) руководителя, директор может поручать референту-переводчику выполнение функций, входящих в его непосредственную деятельность, но имеющих технический характер, с которыми референт-переводчик может справиться. Референт-переводчик принимает на себя часть потока информации и контактов, идущих на руководителя. Он также определенным образом организует рабочий процесс директора.

В случае если референт-переводчик выполняет достаточный блок работ помощника (референта) руководителя, при подборе данного сотрудника очень важно обратить внимание на личностную совместимость директора и подбираемого референта-переводчика.
Референт-переводчик должен владеть всеми знаниями и функциями стандартного секретаря-референта.

В функции референта-переводчика входит: синхронный перевод во время бизнес-встреч, перевод и печать документов на иностранный язык и с иностранного языка; организация поездок и командировок руководителя (заказ билетов, визы и т.д.); сопровождение руководителя во время командировок зарубеж; прием телефонных звонков, почты, адресованной руководителю на иностранном языке, консультации и ведение деловой переписки на уровне своей компетенции на иностранном языке; ведение делопроизводства и документооборота на высоком уровне на иностранном языке.

Необходимые навыки референта-переводчика: знание иностранного языка (устный и письменный) на уровне носителя, умение организовывать техническую сторону деятельности руководителя, знание бизнес-администрирования, основ деловой переписки, международного делового этикета, грамотная речь, умение создавать и поддерживать деловой имидж (в одежде, прическе, маникюре, косметике), на высоком уровне знание основ секретарского дела - документооборота и делопроизводства, грамотное письмо, скорость печати от 150 уд. мин. - русская и на соответствующем иностранном языке, знание ПК-программ (Word, Excel, Internet, e-mail).

Личностные качества референта-переводчика: организаторские способности, мобильность, высокий уровень лояльности и гибкости, знание международного делового этикета, помимо стандартных навыков секретаря (умение концентрироваться, хорошая переключаемость, структурированность, исполнительность), также приятная внешность, доброжелательность, хорошие коммуникативные навыки, умение разрешать возникшие конфликтные ситуации, внимательность, ответственность.

При заполнении анкеты-заявки по данной должности в графе "необходимый опыт работы" достаточно указать: от 5 лет в административной сфере, от 2 лет в должности референта-переводчика в иностранной компании, либо в компании, связанной с иностранным бизнесом.

Образование высшее лингвистическое (филологическое) + курсы по бизнес-администрированию + курсы синхронных переводчиков. Желателен опыт длительного проживания за границей в стране, где используется соответствующий иностранный язык.

Заработная плата такого сотрудника составляет в среднем 1000$-1500$.

Администратор офиса.

В задачи администратора офиса входит организация технического процесса работы офиса. В крупных организациях данная должность "вырастает" до директора по АХО (административно-хозяйственному обеспечению).

Функции администратора офиса: закупка канцтоваров и хозтоваров для офиса, расходных материалов для оргтехники, их распределение между структурными подразделениями офиса, контроль их потребления; контроль и поддержание порядка и внешнего вида в офисе; организация текущего ремонта в офисе; выполнение минимального количества фукнций секретаря (печать документов, ведение делопроизводства и документооборота, работа с оргтехникой (факс, ксерокс, сканер, принтер), фиксация и передача информации сотрудникам структурного подразделения.).

Необходимые навыки администратора офиса: знание основ организации технической работы офиса, грамотное письмо, скорость печати от 150 уд. мин, минимальные знания в сфере документооборота и делопроизводства, знание ПК-программ (Word, Internet, e-mail).

Личностные качества администратора офиса: организаторские способности, умение концентрироваться, хорошая переключаемость, структурированность, исполнительность.

При заполнении анкеты-заявки по данной должности в графе "необходимый опыт работы" достаточно указать: 2 лет.

Образование достаточно не ниже среднего специального (желателен административный профиль) + курсы по бизнес-администрированию.

Заработная плата такого сотрудника составляет в среднем 600$-800$.

Офис-менеджер

Офис-менеджер - это руководитель среднего звена, в подчинении у него находится секретариат (административный отдел): это может быть от 3-5 человек (для средней компании) до 30-50 человек (для крупной компании).
В задачи офис-менеджера входит организация работы секретариата "от и до". Офис-менеджер, как правило, самостоятельно формирует отдел секретариата (включая подбор персонала, его обучение, контроль деятельности). Офис-менеджер и его отдел выступают связующим звеном между различными подразделениями компании.

Функции офис-менеджера: формирование отдела секретариата, подбор, обучение, контроль текущей деятельности секретарей; получение технических заданий от руководства и менеджеров структурных подразделений и распределение их между сотрудниками; организация и контроль ведения документооборота и делопроизводства компании; организация и контроль обеспечения организации в целом канцтоварами и хозтоварами, расходными материалами для оргтехники.

Необходимые навыки: знание основ организации работы секретариата, навыки отбора и мотивации персонала, знание основ организации технической работы офиса, высокий уровень знаний в сфере документооборота и делопроизводства, грамотное письмо, скорость печати от 150 уд. мин, знание ПК-программ (Word, Excel, Internet, e-mail).

Личностные качества: организаторские способности, качества лидера, умение концентрироваться, мобильность, хорошая переключаемость, структурированность.

При заполнении анкеты-заявки по данной должности в графе "необходимый опыт работы" достаточно указать: от 5 лет в административной сфере, от 2 лет в должности офис-менеджера.

Образование высшее (желателен административный профиль) + курсы по бизнес-администрированию.

Заработная плата такого сотрудника составляет в среднем 1000$-1300$.



Надеемся, вышеприведенное описание вакансий в сфере секретарита поможет нашим клиентам более четко определить, какого специалиста нужно подобрать.
Наши консультанты, специализирующиеся в направлении "Секретариат и административный персонал", могут также дать более подробные консультации.

Телефон для работодателей : 504-8929
E-mail: adamantvacancy@yandex.ru

 

 


Компании могут быть заинтересованы в различных видах услуг специализированного кадрового центра по подбору персонала. Это могут быть:

Для каждого из этих видов услуг предлагается определенный порядок сотрудничества и соответствующую форму договора.

Возможно гибкое варьирование базовых условий договоров в зависимости от индивидуальных потребностей клиентов.

В случае заказа на поиск редкого специалиста или менеджера высшего звена к заказчику выезжает группа экспертов и проводит всесторонний аудит данной позиции, после чего принимается решение о заключении договора.

Во всех случаях гарантируется конфиденциальность информации.

Вы можете заполнить заявку на подбор персонала прямо сейчас!

Для обсуждения деталей, пожалуйста, позвоните или напишите нам.

Мы готовы ответить на все Ваши вопросы и предоставить необходимую информацию.

Будем рады сотрудничеству с Вами!

Свяжитесь с нашими консультантами

 

 


подбор персонала
Поиск и подбор персонала высшего и среднего звена в сферах:
Оптовая торговля, ВЭД, Розничная торговля, Бухгалтерия и финансы, Маркетинг и реклама, Юриспруденция, Производство, Строительство, архитектура и дизайн, Логистика, таможня, склад, Компьютерные и IT-технологии, Кадровые службы, Секретариат, делопроизводство, Ресторанный, игорный и туристический бизнес, Транспорт, автосервис, Работа в Москве, Работа
Вакансии: менеджер по закупкам, менеджер по продажам, руководитель направления, региональный менеджер, торговый представитель, директор по продажам, продавец, продавец-консультант, торговый представитель, бухгалтер, главный бухгалтер, второй бухгалтер, аудитор, экономист, финансовый директор, маркетолог, бренд-менеджер, менеджер по рекламе, юрист, помошник юриста, юристконсульт, помошник нотариуса, инженер, технический директор, начальник цеха, механик, технолог, мастер цеха, швеи-портные, архитектор, ГАП, дизайнер, прораб, инженер-сметчик, инженер-проектировщик, инженер-технолог, инженер-механик, автокрановщик, логистик, таможенный декларант, таможенный брокер, зав.складом, оператор складского учёта, программист, системный администратор, сисадмин, IT, директор по персоналу, начальник отдела кадров, инспектор отдела кадров, менеджер по персоналу, HR-менеджер, тренинг-менеджер, рекрутер, секретарь, помошник директора, офис-менеджер, администратор, оператор ПК, секретарь на ресепшн, секретарь, помошник директора, офис-менеджер, администратор, оператор ПК, секретарь на ресепшн, повар, официант, менеджер ресторанной службы, водитель, автослесарь, сервисный специалист. Работа в Москве

 


Рейтинг@Mail.ru Рейтинг@Mail.ru Профессиональный подбор персонала Rambler's Top100
dhtml tab html txt

Сайт создан в системе uCoz